С п и с о к

Авторы

▪ Арабов, Юрий

Кинематограф и теория восприятия

▪ Аристотель

Поэтика

▪ Базен, Андрэ

Что такое кино

▪ Балод, Александр

«Три мушкетера»: уроки создания бестселлера

▪ Басов, Николай

Творческое саморазвитие, или Как написать роман

▪ Бодров мл., Сергей

Связной

▪ Бородянский, Александр

Курьер

▪ Брагинский, Эмиль

Вокзал для двоих

Ирония судьбы, или С легким паром

▪ Вайт, Аллен

Советы начинающим сценаристам

▪ Вампилов, Александр

Провинциальные анекдоты

Старший сын

Утиная охота

▪ Веллер, Михаил

Технология рассказа

▪ Волокитин, Дмитрий

Проклятие красного глаза

▪ Воттс, Найджел

Как написать повесть

▪ Галь, Нора

Слово живое и мертвое

▪ Гетманский, Игорь

Азбука литературного творчество, или От пробы пера до мастера Слова

▪ Голдырев, Игорь

Курс молодого бойца, или Как стать крутым писателем

▪ Горин, Григорий

Дом, который построил Свифт

Забыть Герострата!

Тот самый Мюнхгаузен

▪ Грант, Рина

Как писать синопсис

▪ Грушко, Павел

Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты

▪ Ежов, Валентин

Белое солнце пустыни

▪ Ерофеев, Венедикт

Вальпургиева ночь, или «Шаги командора»

▪ Ибрагимбеков, Рустам

Белое солнце пустыни

▪ Ив, Анна

Серый лед

▪ Кинг, Стивен

Как писать книги

▪ Климонтович, Николай

Сложная поза беллетриста

▪ Клюхин, Сергей

Про то, как

▪ Коляда, Николай

Бином Ньютона

Девушка моей мечты

Зануда

Попугай и веники

Родимое пятно

▪ Корбут, Ксения

Психоанализ о кино и кино о психоанализе

▪ Корнев, Вячеслав

Ментальные образы в фильмах А. Хичкока

«Увязшие в Матрице»

От «смерти автора» до «смерти зрителя» (Азбука штампов американского кино)

▪ Купцов, Василий

Шпаргалка для писателя

▪ Кучаев, Андрей

Как стать знаменитым писателем

▪ Литвинова, Рената

Нелюбовь

▪ Лотман, Юрий

Природа киноповествования

Семиотика кино и проблемы киноэстетики

▪ Луцик, Петр

ВИП

▪ Люмет, Сидни

Как делается кино

▪ Мареева, Марина

Принцесса на бобах

▪ Мартел, Уильям

Как сделать кино для всех

Советы сценаристам

▪ Менегетти, Антонио

Кино, театр, бессознательное (т. 1)

▪ Митта, Александр

Кино между адом и раем

▪ Мишарин, Александр

Зеркало

▪ Можаев, Андрей

Особенности российского сценария

▪ Мурзенко, Константин

Мама не горюй!

▪ Мусский, Игорь

100 великих отечественных кинофильмов

▪ Народовой, Илья

Детский альбом

▪ Охлобыстин, Иван

ДМБ

▪ Панфилов, Глеб

Тема

▪ Пежемский, Максим

Мама не горюй!

▪ Петрушевская, Людмила

Лестничная клетка

Стакан воды

▪ Редников, Дмитрий

Командировка

▪ Рогожкин, Александр

Особенности национальной охоты

▪ Розов, Виктор

В поисках радости

▪ Романова, Есения

Правило ночных кошмаров

▪ Рощин, Михаил

Валентин и Валентина

Эшелон

▪ Саморядов, Алексей

ВИП

▪ Сегер, Линда

Как хороший сценарий сделать великим

▪ Сигарев, Василий

Агасфер

▪ Смирнова, Ольга

Формат разметки сценария

▪ Смородинов, Руслан

Маленькие фарсы

Неприкаянная

Ханан

▪ Солнцев, Роман

Побег в белые горы

▪ Стругацкий, Аркадий

Жиды города Питера

Отель «У погибшего альпиниста»

▪ Стругацкий, Борис

Жиды города Питера

Отель «У погибшего альпиниста»

▪ Тарковский, Андрей

Зеркало

Сценарий (Лекция)

▪ Токарева, Виктория

Я есть, Ты есть, Он есть

▪ Тынянов, Юрий

О сценарии

▪ Уилсон, Колин

Мастерство романа

▪ Умнов, Михаил

В поисках отца

▪ Филатов, Леонид

Про Федота-стрельца, удалого молодца

Сукины дети

▪ Фрэй, Джеймс Н.

Как написать гениальный роман

▪ Хауге (Ходж), Майкл

Написание романтической комедии

▪ Червинский, Александр

Как хорошо продать хороший сценарий

Тема

▪ Черных, Валентин

Москва слезам не верит

▪ Шварц, Евгений

Обыкновенное чудо

▪ Шевченко, Денис

Непокоренные

▪ Шкловский, Виктор

Литература и кинематограф

▪ Шукшин, Василий

А поутру они проснулись...

Брат мой...

Ваш сын и брат

До третьих петухов

Живет такой парень

Калина красная

Печки-лавочки

Позови меня в даль светлую...

Средства литературы и средства кино

Странные люди

Энергичные люди

Я пришел дать вам волю

▪ Шумаков, Сергей

В поисках утраченного слова

▪ Эгри, Лайош

Искусство драматургии

▪ Юдин, Кирилл

Остров мецената

Произведения

«100 великих отечественных кинофильмов», Игорь Мусский

«А поутру они проснулись...», Василий Шукшин

«Агасфер», Василий Сигарев

«Азбука литературного творчества, или От пробы пера до мастера Слова», Игорь Гетманский

«Белое солнце пустыни», Валентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков

«Бином Ньютона», Николай Коляда

«Брат мой...», Василий Шукшин

«В поисках отца», Михаил Умнов

«В поисках радости», Виктор Розов

«В поисках утраченного слова», Сергей Шумаков

«Валентин и Валентина», Михаил Рощин

«Вальпургиева ночь, или «Шаги командора»», Венедикт Ерофеев

«Ваш сын и брат», Василий Шукшин

«ВИП», Петр Луцик, Алексей Саморядов

«Вокзал для двоих», Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов

«Девушка моей мечты», Николай Коляда

«Детский альбом», Илья Народовой

«ДМБ», Иван Охлобыстин

«До третьих петухов», Василий Шукшин

«Дом, который построил Свифт», Григорий Горин

«Живет такой парень», Василий Шукшин

«Жиды города Питера», Аркадий и Борис Стругацкие

«Забыть Герострата!», Григорий Горин

«Зануда», Николай Коляда

«Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты», Павел Грушко

«Зеркало», Александр Мишарин, Андрей Тарковский

«Ирония судьбы, или С легким паром», Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов

«Искусство драматургии», Лайош Эгри

«Как делается кино», Сидни Люмет

«Как написать гениальный роман», Джеймс Н. Фрэй

«Как написать повесть», Найджел Воттс

«Как писать книги», Стивен Кинг

«Как писать синопсис», Рина Грант

«Как пишутся и продаются сценарии» :-)

«Как сделать кино для всех», Уильям Мартел

«Как стать знаменитым писателем», Андрей Кучаев

«Как хороший сценарий сделать великим», Линда Сегер

«Как хорошо продать хороший сценарий», Александр Червинский

«Калина красная», Василий Шукшин

<Кинематограф и теория восприятия>, Юрий Арабов

«Кино, театр, бессознательное» (том 1), Антонио Менегетти

«Кино между адом и раем», Александр Митта

«Командировка», Дмитрий Редников

«Курс молодого бойца, или Как стать крутым писателем», Игорь Голдырев

«Курьер», Александр Бородянский

«Лестничная клетка», Людмила Петрушевская

«Литература и кинематограф», Виктор Шкловский

«Маленькие фарсы», Руслан Смородинов

«Мама не горюй!», Константин Мурзенко, Максим Пежемский

«Мастерство романа», Колин Уилсон

«Ментальные образы в фильмах А. Хичкока», Вячеслав Корнев

«Москва слезам не верит», Валентин Черных

«Написание романтической комедии», Майкл Хауге (Ходж)

«Нелюбовь», Рената Литвинова

«Непокоренные», Денис Шевченко

«Неприкаянная», Руслан Смородинов

«О сценарии», Юрий Тынянов

«Обыкновенное чудо», Евгений Шварц

«Особенности национальной охоты», Александр Рогожкин

«Особенности российского сценария», Андрей Можаев

«Остров мецената», Кирилл Юдин

«От «смерти автора» до «смерти зрителя»
                    (Азбука штампов американского кино)», Вячеслав Корнев

«Отель «У погибшего альпиниста»», Аркадий и Борис Стругацкие

«Печки-лавочки», Василий Шукшин

«Побег в белые горы», Роман Солнцев

«Позови меня в даль светлую...», Василий Шукшин

«Попугай и веники», Николай Коляда

«Поэтика», Аристотель

«Правило ночных кошмаров», Есения Романова

«Принцесса на бобах», Марина Мареева

«Природа киноповествования», Юрий Лотман

«Про то, как», Сергей Клюхин

«Про Федота-стрельца, удалого молодца», Леонид Филатов

«Провинциальные анекдоты», Александр Вампилов

«Проклятие красного глаза», Дмитрий Волокитин

«Психоанализ о кино и кино о психоанализе», Ксения Корбут

«Родимое пятно», Николай Коляда

«Связной», Сергей Бодров мл.

«Семиотика кино и проблемы киноэстетики», Юрий Лотман

«Серый лед», Анна Ив

«Слово живое и мертвое», Нора Галь

«Сложная поза беллетриста», Николай Климонтович

«Советы начинающим сценаристам», Аллен Вайт

«Советы сценаристам», Уильям Мартел

«Средства литературы и средства кино», Василий Шукшин

«Стакан воды», Людмила Петрушевская

«Старший сын», Александр Вампилов

«Странные люди», Василий Шукшин

«Сукины дети», Леонид Филатов

«Сценарий», Андрей Тарковский

«Творческое саморазвитие, или Как написать роман», Николай Басов

«Тема», Глеб Панфилов, Александр Червинский

«Технология рассказа», Михаил Веллер

«Тот самый Мюнхгаузен», Григорий Горин

««Три мушкетера»: уроки создания бестселлера», Александр Балод

«Увязшие в Матрице», Вячеслав Корнев

«Утиная охота», Александр Вампилов

«Формат разметки сценария», Ольга Смирнова

«Ханан», Руслан Смородинов

«Что такое кино», Андрэ Базен

«Шпаргалка для писателя», Василий Купцов

«Энергичные люди», Василий Шукшин

«Эшелон», Михаил Рощин

«Я есть, Ты есть, Он есть», Виктория Токарева

«Я пришел дать вам волю», Василий Шукшин

Главная | Пьесы | Сценарии | Ремесло | Ссылки | Гостевая

Hosted by uCoz