▪ Юрий Арабов, «Кинематограф и теория восприятия»
▪ Аристотель, «Поэтика»
▪ Андрэ Базен, «Что такое кино»
▪ Александр Балод, ««Три мушкетера»: уроки создания бестселлера»
▪ Николай Басов, «Творческое саморазвитие, или Как написать роман»
▪ Аллен Вайт, «Советы начинающим сценаристам»
▪ Михаил Веллер, «Технология рассказа»
▪ Найджел Воттс, «Как написать повесть» (отрывок)
▪ Нора Галь, «Слово живое и мертвое»
▪ Игорь Гетманский, «Азбука литературного творчества,
или От пробы пера до мастера Слова»
▪ Игорь Голдырев, «Курс молодого бойца, или Как стать крутым писателем»
▪ Рина Грант, «Как писать синопсис»
▪ Стивен Кинг, «Как писать книги»
▪ Николай Климонтович, «Сложная поза беллетриста»
▪ Ксения Корбут, «Психоанализ о кино и кино о психоанализе»
▪ Вячеслав Корнев, «Ментальные образы в фильмах А. Хичкока»
▪ Вячеслав Корнев, «Увязшие в Матрице»
▪ Вячеслав Корнев, «От «смерти автора» до «смерти зрителя»
(Азбука штампов американского кино)»
▪ Василий Купцов, «Шпаргалка для писателя»
▪ Андрей Кучаев, «Как стать знаменитым писателем» ;)
▪ Юрий Лотман, «Природа киноповествования»
▪ Юрий Лотман, «Семиотика кино и проблемы киноэстетики»
▪ Сидни Люмет, «Как делается кино»
▪ Уильям Мартел, «Как сделать кино для всех»
▪ Уильям Мартел, «Советы сценаристам»
▪ Антонио Менегетти, «Кино, театр, бессознательное» (том 1)
▪ Александр Митта, «Кино между адом и раем»
▪ Андрей Можаев, «Особенности российского сценария»
▪ Игорь Мусский, «100 великих отечественных кинофильмов»
▪ Линда Сегер, «Как хороший сценарий сделать великим»
▪ Ольга Смирнова, «Формат разметки сценария»
▪ Андрей Тарковский, «Сценарий»
▪ Юрий Тынянов, «О сценарии»
▪ Колин Уилсон, «Мастерство романа»
▪ Джеймс Н. Фрэй, «Как написать гениальный роман»
▪ Майкл Хауге, «Написание романтической комедии»
▪ Александр Червинский, «Как хорошо продать хороший сценарий»
▪ Виктор Шкловский, «Литература и кинематограф»
▪ Василий Шукшин, «Средства литературы и средства кино»
▪ Сергей Шумаков, «В поисках утраченного слова»
▪ Лайош Эгри, «Искусство драматургии»
|